воскресенье, 16 июня 2013 г.

12.06.2013                                                             День 3.

Утро. Ударно работаем

Подъем в 8 утра. Для любителей ночных посиделок в интернете это просто пытка(((( десять минут на сборы – и мы идем в столовую, т.к. в 9 утра должны приступить к работе на объектах.  В столовой нас кормят просто отменно, спасибо поварам. Завтраки, обеды и ужины очень вкусные и сытные. Примерно вот такие.

После сытного обеда по закону Архимеда  полагается…. поработать.  В 9 утра нас уже ждала начальник объекта   с перчатками, граблями и прочим инвентарем. Мы разделились на три группы: часть ребят отправились на туристический объект делать экологические скамейки, часть осталась работать в парке – убирать сухие ветки и прошлогоднюю листву.
Работа над сооружением экологической площадки для отдыха

А вот и результат
Работаем в парке

И отдыхаем....

Столетние тополя в парке могут едва обнять четыре человека

Экскурсия  в Фарный костел. (А у кого-то к массажисту и в отдел маркетинга).

После обеда мы разделились:  часть  волонтеров (те, которые маркетологи) отправились в отдел маркетинга  музея, чтобы обсудить участие ребят в готовящейся костюмированной свадьбе в замке и много других новых проектов и идей.  Остальные отправились в Фарный костел,  где нас уже ждал наш неизменный гид Вячеслав.  А  я и Юля решили, что нам просто необходим массаж     (к слову, так решила большая половина  прекрасных обитательниц нашего лагеря, которая все же  решила отложить визит к  массажисту на более позднее время). В самом  парковом комплексе есть целый комплекс  релаксирующих  услуг: бассейн, гидромассаж, просто массаж, бильярд, аэробика, сауна и многое-многое  другое. И стоит все это удовольствие  в пять раз дешевле, чем в столице.
Фарный костел или костел Божьего Тела поразил ребят своим великолепием. Сейчас в нем идут реставрационные работы, однако каждый может увидеть   костел работы итальянского  архитектора Джованни-Мария Бернардони и удивительные фрески в 3D, которыми расписан костел внутри.  Интересен так же и склеп – родовая усыпальница Радивиллов. Полумрак, холод и гробы в нишах создают атмосферу готических романов, и для любителей экстрима и баек про привидения – это поистине находка.
Костел Божьего Тела в Несвиже (Фарный костел)

Усыпальница Радивиллов

Вечеринка в баре.

Вечером  орбита нашего лагеря вновь стала крутиться  в верном  направлении: маркетологи вернулись,  художники ушли на пленер, о котором мечтали  со дня приезда сюда, и наш коллективный разум принял решение  сходить в бар.  На выбор были представлены два варианта: бар «Новое место» возле школы и бар в центре Несвижа. Несмотря на усталость, победил все-таки второй вариант, и прогулка по вечернему городу была обеспечена. Надо сказать что нас участников лагеря шестнадцать человек, но к нам постоянно на день-другой приезжают наши знакомые или родные, поэтому в нашей компании всегда по-особенному тепло и весело.
     Несвиж удивительно красив по вечерам и удивительно безлюден. Не знаю, может быть, несвижане, утомленные  будничной  работой  выходят потусить в городе по выходным, но пока мы шли к бару, нам встречались  только компании отдыхающих выпускников, которые, как поется в  песне: «пили всю ночь, гуляли всю ночь до утра».   Мы решили тоже повеселиться, как следует.  И нам действительно это удалось: и в «Поход сходили», и в «Ситуацию» сыграли и в «Телефон».  А перед сном даже в душ успели, что в нашей ситуации нехватки горячей воды и отсутствия душа на этаже проживания (он находится на первом этаже и открыт только с 7 до 8 с утра и с 23.00 до 0.00 вечером)  это уже большая удача.